Автор: Katana san
Бета: Bijou, helen267
Фандом: Bleach
Рейтинг: G
Жанр: humor, flaff
Пайринг: окститесь, Новый Год, все весело и невинно… почти.
Отказ от прав: Персонажи фика принадлежат их создателем. Автор фика не извлекает материальной выгоды от их использования. Размещение фика на других ресурсах - с согласия автора. Ссылки на фик - приветствуются.
Отзывы: сюда
mr-yaoi.ru/fanfic/Kat-NG06.htm
заряд позитиваКучики Бьякуя был как никогда близок к тому, чтобы пожалеть о фантастическом спасении своей драгоценной сестрички от Всеразрущающей Огненной Мощи Соукёку.
Конечно, его бы потом мучила совесть. И, возможно, даже пришлось бы отказаться от положения главы клана и уйти в горы, став отшельником, но, по крайней мере, это избавило бы его от подобных сложностей.
- Еще раз, - раздраженно потребовал Кучики. - Кто такой дед Мороз, и почему его должен изображать именно я?
- Дед Мороз - это старичок с бородой, который в канун нового года дарит детишкам подарки, - заученно отбарабанила Рукия.
- Если старичок и с бородой, то почему не Генрюсай-сетайчо? - резонно спросил Бьякуя.
- Ну, как я могу просить такого солидного человека… - Рукия смутилась, потом вздохнула и преданно посмотрела на братца.
- Я много над этим думала. Укитаке-тайчо не позволит состояние здоровья; Кьераку-тайчо мгновенно напьется, как только я закончу предложение; Хитсугая -тайчо… Вот он как раз и должен подарки от деда Мороза получать! Ну а Маюри-тайчо и Комамура-тайчо… - Рукия передернулась. - Очень уж страшненькие из них деды Морозы получатся. – бесхитростно призналась она.
Бьякуя продолжал внимательно слушать.
- Что касается Зараки-тайчо… - доверительно продолжила его сестрица. - Он вполне способен отправиться с мешком подарков на настоящий северный полюс…
- Кроме капитанов в Сэйритей еще масса шинигами, - сухо напомнил Бьякуя.
- Во-первых, они не смогут до конца понять тонкости культурных традиций живых, -хладнокровно отмахнулась Рукия. - А во-вторых, благотворительность - долг истинных аристократов. И если Вы, дорогой брат, немного позаботитесь о бедных руконгайских детишках, это наверняка поможет восстановить подмоченную репутацию шинигами после известных Вам событий.
Она в упор посмотрела на Бьякую.
- И, между прочим, главнокомандующий Генрюсай полностью со мной согласен. Он даже выделил нам целый мешок подарков и повозку.
- Повозку? Какую повозку? - опешил Бьякуя.
- Дед Мороз ездит в повозке. - Рукия покопалась в рукаве, извлекла на свет божий небольшую плотную бумажку прямоугольной формы и сунула под нос брату. Тот аккуратно вытащил это из хрупких пальчиков сестры и, чуть нахмурившись, принялся рассматривать. На карточке был нарисован бодрого вида старичок с длинной седой бородой и отвратительно розовыми щеками. Он восседал на козлах повозки, которую тащили по ночному небу олени. В повозке сидела румяная девица в полушубке и забрасывала в трубу дома подарки.
Капитан нахмурился еще больше.
- Рукия, ты чего-то не продумала, - с расстановкой произнес он. - Где ты возьмешь оленей, чтоб передвигать… это?
- Ну… - его приемная сестренка потупилась. - У меня есть одна идея. А пока, нии-сан, пожалуйста, примерьте вот это.
И она с поклоном протянула Бьякуе стопку ярко-красной, отороченой белым мехом, одежды.
Эту новогоднюю ночь в Руконгае запомнили надолго. И потом, из поколения в поколение, рядовые шинигами передавали душераздирающую легенду о безумных Кучиках, надругавшихся над подчиненным в новогоднюю ночь, каждый раз расцвечивая ее все новыми и новыми подробностями.
По темному небу м-е-е-е-дленно летела странного вида повозка, в которую за неимением оленей была впряжена большая белая обезьяна. На козлах с отрешенным видом восседал капитан шестого отряда, обряженный в красный тулупчик , шапочку с помпончиком, штаны и сапожки. Вместо бороды по ветру развивался длинный белый шарф.
В повозке, сверкая голыми коленками, сидел наряженый в короткую синюю шубку и сапожки Абараи Ренджи. Из-под синей же шапочки на широкую грудь мрачной, как туча, «снегурочки» спускалась длинная рыжая коса.
Еще выше, на Небесном скате Уноханы, парила Кучики Рукия и кастовала снег. Поскольку бан-кай и создание снега она освоила недавно, получалось не так, чтоб очень хорошо - снег то и дело чередовался Путями Разрушения и прочими предназначенными для уничтожения холлоу спецэффектами.
Издали, поодиночке и группами, из более-менее незаметных мест за этим «новогодним представлением» наблюдали остальные капитаны и лейтенанты Сэйритея.
***
- Интересно, что Кучики-сан напихал в эти свертки, что они ТАК громко падают? Да еще и пробивают крыши? - задумчиво произнес Укитаке. Стоящий рядом Кьераку Шунсуй пожал плечами.
- Нанао говорила, что дедушка Яма выделил какие-то подарки, но сдается мне, Бьякуя просто почистил свои чуланы и напихал туда всякого барахла. Старые детские игрушки, ночные горшочки…
- Шунсуи! - шокировано воскликнул Укитаке.
Тот только улыбнулся, обнимая друга за плечи.
- Вы уверены, что к этому… мероприятию не приложил руку Ичимару Гин? - мрачно спросил Хитсугайя Унохану. Та встрепенулась, нехотя оторвала взгляд от «деда Мороза».
- Почему вы так думаете, Хитсугайя-тайчо?
- Только Ичимару могло прийти в голову заменить оленя на гориллу, - убежденно ответил Тоширо.
- Вообще-то, это, кажется, бабуин. - с сомнением произнесла Унохана.
Хитсугайя мрачно посмотрел на нее.
- Есть разница? Кто перепутает обезьяну с оленем?
- Я бы смотрелся в одежде Снегурочки куда лучше. - Юмичка надулся и прикусил ноготь большого пальца. - А у Ренджи острые и костлявые коленки… И этот оттенок синего ему совсем не идет…
- Так я тебе и позволю сверкать коленками перед кем попало, - сурово отозвался Зараки. -Это неприлично.
Юмичка надулся, но в глазах у него блеснули довольные искорки.
*** Ренджи вытащил из огромного мешка очередной завернутый в блестящую бумагу сверток, с ненавистью посмотрел на него, и швырнул вниз.
Через мгновение раздался треск сломанной крыши, и очередная семья выскочила из хижины, чтобы застыть, глядя вверх с открытым ртом.
- Тайчо, я больше не могу, - взмолился он наконец.
- Надо, Ренджи, надо, - флегматично ответил его начальник.
- Да кому надо-то?! - взвыл несчастный лейтенант.- Снизу на нас как на идиотов смотрят! И мне в коленки дует! Холодно, ксо!
Бьякуя неодобрительно поджал губы.
- Много еще подарков осталось? - после паузы спросил он.
Ренджи заглянул в мешок.
- Многовато. - мрачно признал он. - Может, оставим их где-нибудь под елочкой? Или еще под каким–нибудь деревцем? Вон там какие-то лампочки светятся…
Бьякуя царственным жестом дернул поводья, направляя Забимару в сторону сияющих огоньков. При ближайшем рассмотрении скопление огней действительно оказалось гирляндой, вот только украшала она не елочку, а огромную высокую трубу, возвышающуюся над крохотным домиком. Фасад домика украшали два гигантских уха, между которыми висел транспарант с надписью «Дом Куукака Шиба».
- Это… эээ… - «снегурочка» нервно сглотнул. - Здесь действительно кто-то живет? - с ужасом уточнил он.
- Куукаку Шиба живет, - мрачно ответил Бьякуя.
- У… - Ренджи покосился на гигантские уши, поморгал, потряс гололовой, и ткнул пальцем в одну из цветных лампочек.
Лампочка треснула, следом за ней начали искрить и лопаться остальные.
«Дед Мороз» обернулся и молча смерил лейтенанта взглядом, который был красноречивее всяких слов.
-Я нечаянно… - пристыжено выдавил Абараи.
-Ты еще скажи, что больше не будешь.
-Я больше не буду… - послушно повторил Ренджи.
Бьякуя только вздохнул – его лейтенант зачастую понимал сарказм начальства буквально.
Из дома тем временем выскочил Гандзю и с ходу заорал:
- Это кто тут шляется ..А-ааа!!!! Фонарики!!!!
Он запрыгал вокруг трубы, суматошно размахивая руками.
- Весь день их вешал, как дурак. И какой-то гад все это порушил! Эй ты там, слезай сюда, чтобы я мог набить тебе морду!
- Может, убежим? – предложил практичный Ренджи, нервно поглядывая на беснующегося внизу Гандзю.
- Недостойно, - коротко возразил Бьякуя, направляя Забимару вниз.
Едва только увидев, кто именно к нему пожаловал, Гандзю мгновенно заткнулся. Правда, Ренджи сильно подозревал, что не столько из уважения, сколько от шока.
- Абараи?.. - выдавил руконгаец, пялясь на голые коленки шинигами. Бьякуя слегка нахмурился.
- Мы приносим извинения за поврежденную иллюминацию, - сухо сказал он. - И если это в наших силах, мы поможем исправить нанесенный ущерб.
Гандзю сглотнул, широко раскрытыми глазами посмотрел на одетого в невероятный костюм Бьякую, и, проблеяв что то вроде «Ядолженспроситьсеструподождиетенеуходите», исчез внутри дома.
- Тайчо…- простонал несчастный Ренджи.
- Эй, вы чего тут застряли? - с неба спустилась раскрасневшаяся Рукия.
- Мы должны разобраться с инцидентом, - сухо объяснил Бьякуя.- который произошел по вине моего лейтенанта.
- Ну, Ренджи… - Рукия нахохлилась.- Умеешь ты… приключения находить на свою… голову!
- Эй, что тут происходит? - из дома вышла недовольная Куукаку с трубкой в зубах. -Гандзю ругается и ржет, как лошадь… О-ооо!
Трубка вылетела из открывшегося рта, и Куукаку еле успела подхватить ее. При этом она смотрела на обоих шинигами совершенно круглыми глазами.
- Шиба-сама. – капитан наклонил голову, приветствую хозяйку ушастого дома.
Вместо ответа одетая в легкомысленные шортики и еле прикрывающий крупную грудь топик девица зашлась в неприличном смехе.
- Малыш Бьякуя! Дай угадаю, ты деда Мороза изображаешь? - сквозь смех выдавила она. Брюнет дернул бровью.
- Нээ-сан, это Кучики Бьякуя, он брат Рукии… не убивай его, ладно?! - из дома выскочил запыхавшийся Гандзю.
- Да уж, вижу. - с широкой усмешкой согласилась Куукаку, отвечая на приветственный поклон самой Рукии, после чего нагло уставилась на покрытые пупырышками Ренджины коленки.
- А тебе идет этот наряд, рыженький. - одобрительно сказала она.
Абараи тихо зарычал и сделал попытку спрятаться за капитанскую спину.
- Хотите зайти? - предложила между тем Куукауку. - У нас тут маленькая вечеринка. Отогреетесь, сакэ выпьете… а потом поможете и фонарики опять развесить.
Ренджи умоляюще уставился на гордый бьякуевский профиль, и почувствовавший этот щенячий взгляд капитан тяжело вздохнул.
- Хорошо. - неохотно согласился он. - Но ненадолго.
- Отлично, заходите! - Куукаку самолично распахнула перед ними двери. Снизу раздавались чьи-то веселые крики, звонкий смех и звон посуды.
- Минуточку. - спускавшийся вниз по леснтице Ренджи вдруг остановился. - А кто это у вас в гостях?
- Да все знакомые. – девица небрежно пожала плечами. - Рыжий недоумок, очкастый Квинси, молчаливый культурист, хлюпик из медотряда и Орхиме-тян. Ну и Йоруичи, конечно.
Рукия с радостном воплем поскакала вниз, а Ренджи, наоборот, резко развернулся и направился вверх.
- Я лучше займусь гирляндой, - предложил он.
Куукаку несколько секунд смотрела на него, потом пожала плечами.
- Как хочешь.
Бьякуя пошел было следом за ней, но потом передумал и направился за своим лейтенантом. Тот мрачно топтался вокруг салазок, распрягая Забимару.
- Почему ты не пошел?- поинтересовался Бьякуя.- Там же все твои друзья. Разве нет?
Ренджи мрачно посмотрел на него, потом подергал подол синей шубейки.
- Если Куросаки меня в ЭТОМ увидит, у меня никакой жизни потом не будет… - буркнул он. Так что я лучше уж здесь побуду, а вы идите, тайчо.
- Надо мной тоже можно посмеяться, - произнес капитан.
- Можно. Но недолго. – рассудительно заметил Ренджи. – К тому же, там Рукия. И вообще, Вы в любой одежде выглядите по королевски.
- Как король, что ли? – подозрительно уточнил капитан.
- Ну, так говорят, когда человек выглядит великолепно, красиво, величаво… - Ренджи прикусил язык и залился краской. Торопливо отвернулся и засуетился у мешка с подарками, хотя делать там было совершенно нечего.
Бьякуя слегка задумался. Плодом размышлений невозмутимого капитана стал довольно неожиданный вопрос.
- В таком случае, лейтенант, предлагаю Вам занять вакантное место королевы при моей особе.
Возможно, виноват был неясный свет сумерек, но изумленному лейтенанту показалось, что его грозный начальник улыбается. Нежно. А тут еще слуховые галлюцинации…
- Тайчо… То есть, Бьякуя… Вы действительно…
Сверху повалили редкие пушистые снежинки. Забимару перестал глазеть на счастливую парочку и поднял морду к небу.
Там, в вышине, упряжка оленей тащила расписные санки. Восседавший в них старичок с белой бородой весело рассыпал из большого мешка подарки…
Конец
Опять стеб над Бьякой! Но он как всегда на высоте
Юми убил!